Малышам о музыкальных инструментах
«Колокольчик—барабан»
Покажите малышу изображение колокольчика
Позвените колокольчиком. Предложите малышу сделать то же самое.
Покажите малышу изображение барабана.
Постучите в барабан. Предложите малышу сделать то же самое.
Проверьте, различает ли он изображения: « Где на картинке колокольчик? Где на картинке барабан?»
А затем картинки положите перед ребенком, а игрушку за ширму. «Сейчас будем слушать колокольчик», - позвените за ширмой колокольчиком. «А сейчас будем слушать барабан »,- постучите в барабан.
За ширмой звучит барабан. Спросите: «Что ты слышал? Покажи на картинке».
За ширмой звучит колокольчик. Спросите: «Что ты слышал? Покажи на картинке».
Похвалите малыша, если он все показал правильно.
«Тихо – громко»
Педагог поет, а дети хлопают в ладоши и топают ножками тихо или громко в соответствии со словами песни. Потом тоже самое исполняют без пения в сопровождении фортепиано.
У ребяток ручки хлопают,
Тихо-тихо ручки хлопают.
Громче хлопают,
Сами хлопают,
Ну и хлопают,
Вот так хлопают!
У ребяток ножки топают,
Тихо-тихо ножки топают.
Громче топают,
Сами топают,
Ну и топают,
Вот так топают!
(музыка Е.Тиличеевой, слова Ю.Островского)