Группа № 5 "Дельфиненок"

 МДОУ "Детский сад № 26 "Светлячок"

                                                г. Котлас, Архангельская область

                               Группа № 6 "Карамельки"

 

22.01.2020  

   По традиции ДОО в рамках новогодних каникул в детском саду проводились различные мероприятия для детей. Самым ярким впечатлением для детей воспитатель Боринская И.А провела развлечение «Шапокляк в гостях у ребят». Дети играли в «Вежливые слова»; «За что я люблю детский сад» и в «Правила поведения в детском саду».

  

 

09.12.2019  

Режиссерская игра «День рождения куклы Кати»

Цели.  Создать условия для  развития  устойчивого  интереса к режиссерской игре  как одному из способов становления и развития игровых навыков.

Значение режиссёрской игры.

  • Дети самореализуются;
  • У детей активизируются речь, воображение, мышление;
  • У детей проявляется самостоятельность, конструктивные способности (планирование деятельности), артистические способности.

 

 

01.10.2019  

   В день открытых дверей «Первые осенины» 12 сентября  в первой половине дня ,в группе «Карамельки» для детей совместно с воспитателями Боринской И.А и Нецветаевой О.В, мама Арсения Килякова Светлана Павловна  провела мастер-класс «Осень золотая».
  Дети оформили  макет «Осень» из осенних листьев и сделали ежика из семечек. Во второй половине дня в «Ярмарке» приняли участие и исполнили частушки про «Осень» совместно с воспитателем Боринской И.А, бабушка Артема Пономарева Фаина Николаевна и выпускница нашего детского сада Илатовская Доминика.

 

21.03.2019  

   В группе № 6 «Карамельки» была проведена  музыкально-театральная гостиная «Весёлые потехи». Дети  наряжались в русские народные костюмы, пели песни, танцевали и играли оркестром на музыкальных инструментах.

 

30.01.2019  

В январе 2019 года в рамках тематического дня «Жили - были…» дети группы №6 «Карамельки» показали театрализацию сказки «Колобок» на новый лад  для малышей из группы №10. Дети с интересом рассказывали сказку, а малыши активно помогали им.

 

 

21.11.2017  

  Во 2 младшей группе № 6 «Карамельки» была проведена игра по профилактике дорожно-транспортного травматизма «Собери светофор». Дети познакомились со светофором, закрепили основные его цвета и попробовали сами его собрать.

  

24.03.2017  

Математическая игра «Игрушки»

      Задачи: закрепить понятия один, много, ни одного, закрепить понятия большой, маленький.

Ход игры:

Кукла Алена к нам в гости пришла, с собой игрушки она принесла.

Давайте посмотрим, что у нее есть

Надо на коврик быстрее присесть.

 

(Дети садятся, воспитатель выставляет коробку с мелкими геометрическими фигурами)

-Сколько игрушек принесла Алена?

-Много

Воспитатель показывает шар

-Что это?

Шарик

Возьмите себе один шарик. (Индивидуально каждому )

-Какой у тебя шар, Оля

Красный

-Иди Аня возьми один шар. Какого цвета у тебя шар, Аня.

Зеленого (он зеленый)

Посмотрите, какие у нас шары:

Маленькие, круглые, деревянные, красные, желтые, зеленые.

Их можно покатать между ладонями  – вот так.

(дети показывают и выполняют движения)

А как еще можно играть с шариками?

(прокатить с горки, катать друг другу в воротики)

А у нас есть вот такая горка (выставляет горку)

-Давайте прокатим шары с горки.

(один ребенок пускает шары по желобу воспитатель его ловит)

-А теперь прокатим шары друг другу.

(дети выполняют игровое упражнение)

-Посмотрим (показ) я нашла шар с дыркой.

Для чего эта дырка

-Можно нанизать на веревку.

-Давайте сделаем Алене бусы.

(дети нанизывают на 1 шнурок)

Вот тебе Алена бусы.

Что же еще Алена принесла нам?

Воспитатель выкладывает кубики 4 маленьких и 1 большой

-Кубики

Кубики одинаковые?  Какой кубик не похож на другие ?

 

(Дети находят лишний кубик, затем воспитатель выкладывает на стол другие комбинации предметов 1 кубик красный и 3 синих , 1 кубик и 1 шар)

А как с кубиками можно играть?

Построим  башню, дом, дорогу. А можно кубики катать? Нет.

Достает мяч.

Дети прыгают как мячики.

Принесла нам куклы мяч

Будет он пускаться вскачь

Мы  как мячики будем прыгать

Высоко и далеко

Не догонит нас никто.

 

22.03.2017  

В марта прошёл сенсорный игровой и интеллектуальный тренинг в «Школе мышления» назывался он «Дружные фигуры»

Цель: познакомить детей с признаком предмета, развивать умение группировать фигуры по величине.

 

 

02.02.2017  

Зимние каникулы в 1 младшей группе №6.

  Каникулы - благодатная пора. Очень важно организовать жизнь дошкольников так,  чтобы каждый день приносил им что-то новое и интересное. Традиционно в нашем детском саду проводятся январские зимние каникулы. Во вторник 10 января дети побывали в сказке на дне рождении зайчика. Театральное представление « Угощение для зайки».

  

 

В тематический день: «Котлас, мой любимый» дети знакомились с родным городом, рассматривали иллюстрации о городе, старались запомнить название города, в котором живут.

  

В среду дети знакомились с народными промыслами. Узнали, что такое северные козюли и постарались их изготовить самостоятельно.

   

 Было очень весело и интересно. С ёлочкой мы попрощались и довольные остались.

 

21.04.2016    

В нашем детском садике проходил месячник по детскому дорожно-транспортному травматизму. В группе № 6 с детьми были проведены мероприятия:

- беседа по картинкам «Пешеходы ходят по тротуару»

- игровая ситуация с использованием макета «Улица»

 

 

21.03.2016  

4 марта состоялся утренник «В гостях у малышей кукла Катя».

Дети пели песни для мам, рассказывали стихотворения. В гости к малышам приходила кукла Катя, которая с ними играла в игры, развлекала, плясала с ними. На прощание она раздала ребятам угощения. Дети были все в восторге.

 

 

15.01.2016  

В период с 11.01 по 15.01 в нашем  ДОУ традиционно прошли Рождественские каникулы.  Как правило, каждый день посвящён определённой тематике и наполнен интересными и занимательными делами: чтением любимых сказок, рисованием рождественских козюль, спортивными, музыкальными и театрализованными развлечениями.

«Коляда, коляда отворяй ворота» - колядки

«Прощание с ёлкой» - музыкальное развлечение

Театр – сказка «Теремок» - театрализованное развлечение

Рассматривание иллюстраций «Символы Рождества».

 

 

06.11.2015  

В нашей группе 18 ноября состоялось развлечение «Весёлая прогулка». Дети отправились на прогулку и встретились с мишкой, зайкой и лисичкой. Они танцевали, играли, подпевали песенки. В конце прогулки все дети получили от зверят угощенье. Детям было очень весело, все остались довольны!

15.04.2015  

21 апреля в группе «Карамельки» прошел досуг по безопасности дорожного движения «Школа Светофорчика»

 Дети получили огромную посылку от Светофорчика, с  интересными вещами, которые помогли детям весело закрепить все известные им правила дорожного движения.

Кроме этого, ребята рассказали эти правила лисе – нарушительнице. Лиса обещала детям рассказать о дорожной безопасности всем в лесу

16.01.2015

  Игра "Музыкльные стульчики"

Самое замечательное из прошедших каникул нам запомнилась очень интересная игра «Музыкальные стульчики» (по мотивам игры «Лишний стул»).По окончанию музыкального сопровождения ребенок, которому не хватило стульчика выбывает из игры, забирая с собой один стул.Таким образом, победителем становится самый быстрый и ловкий игрок, который сумел дойти до конца игры.

 

 

 

                                                                                                                                               Воспитатель: Домашняя Н.А.

14.01.2015

Веселые старты

Зимой на улице много разных игр и забав, но нам больше всего понравились «Весёлые старты» на санках. Это очень весёлая и азартная игра. Мы сами делились на команды, и шли к победе. Но в итоге победила ДРУЖБА!!!

 

                                                                                                                                               Воспитатель: Домашняя Н.А.

 

07.11.2014

                Конспект итогового занятия во 2-ой младшей группе на тему «Осень»

 

Программное содержание:

Цель: обобщить знания детей по теме «Осень»

Задачи:

1. Образовательные:

- Закрепить знания об осенних изменениях в неживой природе (холодно, холодный ветер, часто идет дождь, на небе тучи, опадание листьев).

- развивать умение находить листья по сходству и называть деревья: клен, дуб, рябина, береза.

-созревание овощей (умение определить на ощупь, определить по вкусу)

- реагировать на символы без словесного указания, двигаться в соответствии с ними,

2. Речевые:

- активизировать в словаре прилагательные, связанные с названиями деревьев: кленовый, березовый, рябиновый, дубовый

-продолжать готовить артикуляцию детей к правильному произношению звуков «Л» «Л'», «Р», «Р'»

3. Воспитательные:

- Воспитывать желание помогать и сочувствовать окружающим.

 Ход занятия.

Под музыку входит осень,

-Здравствуйте, ребята, я Осень.!

Все кругом я нарядила,

Темный лес озолотила,

И вас всех, мои друзья,

Приглашаю в гости я!

 Ребята, хотите отправиться в гости к Осени?

За руки скорей беритесь,

В круг веселый становитесь,

Пойдем в осенний лес,

Где ожидает нас множество чудес.

 Дети встают паровозиком за Осенью. Игра «Поезд»

 (по группе развешаны картинки на тему осени) .

Осень. Вот мы и в лесу, посмотрите, какая красота!

Внимательно посмотрите на картинки и назовите примету осени, которую вы увидели на них.

Примерные ответы: на небе тучи, идет дождь, дует ветер, листья на деревьях желтые, красные, листочки упали на землю и т. д.

 

- Вы готовы путешествовать дальше?

-Тогда полетим на самолете. Заводим моторы: Др-Др-Др! Полетели: У-У-У

 

-А почему у нас под ногами листочки?

(Их ветер сорвал с деревьев) .

-Правильно.

- А здесь мой знакомый зайчик. Здравствуй, Зайчик! (Сидит игрушечный заяц с сундучком)

Воспит. Куда ты серенький так спешишь?

Заяц.! Осень на дворе, пора листики запасать на зиму, чтобы в моем домике было теплее и красивее.

Воспит. Не переживай зайка дети тебе помогут.

Игра «С какого дерева листок». (воспитатель показывает, дети должны отгадать с какого дерева листок). После этого дети помогают зайцу собрать листики в сундучок.

Воспит. Зайчик доволен, что вы ему помогли, и хочет с вами поиграть. Вот какой мешок у зайки. А в мешке что-то есть. Интересно, что в мешке?

Игра «Угадай на ощупь». (ребенок нащупывает любой овощ, называет его, после чего достает овощ из мешочка).

-Вы знаете все овощи и фрукты, а сможете ли вы отгадать их по вкусу?

Игра «Угадай на вкус». (дети закрывают глаза и получают по кусочку какого-либо овоща - капусты, моркови, огурца, помидоры).

- Осенью очень часто идет дождь, а солнце светит редко. Если вы видите эту картинку (солнышко), идем и гуляем, а если эту (тучка), то убегаем в домики (на стулья).Будьте внимательны!

Игра «Солнышко и дождик» (дети ходят по группе, радуясь солнышку, подставляя его лучам лицо. Но вот начался дождик, дети убегают на стульчики. Игра повторяется 2-3 раза) .

 Психологическая разгрузка.

-Осень подходит к концу и мне пора уходить. Кто знает, какое время года следует за осенью? (Зима) А чтобы мы не замерзли холодной зимой, пусть нас греет тепло наших дружных сердец

-Встаньте в круг, улыбнитесь друг другу и обнимите друг друга. Вот какие мы все дружные, никогда не соримся и любим друг друга.

 

 

03.09.2014

Тематическая прогулка  «Посещение мемориальной доски»

воспитатель Домашняя Надежда Александровна

 

                                                    Цель: Воспитание патриотизма у детей дошкольного возраста

                     

Мы, воспитанники группы №6 «Карамельки» 1 сентября посетили место, где в скором времени будет стоять памятник Герою Советского Союза, Почетному гражданину города Котласа Меркушеву Александру Максимовичу.

 

   

Мы возложили цветы в память этого героя

   

Каждый ребенок нового поколения должен знать своих знаменитых земляков - участников Великой Отечественной Войны!!!

Дата последнего обновления страницы 03.10.2024
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»
Версия для слабовидящих
Размер шрифта Шрифт Межсимвольный интервал Межстрочный интервал Цветовая схема Изображения